В ВТБ предупредили о последствиях присоединения Почта Банка
В результате присоединения Почта Банка ВТБ расширит территорию присутствия на 13 тысяч новых населенных пунктов. И уже до конца октября 2025 года продукты ВТБ появятся в 24 тысячах отделений Почты России, сообщила пресс-служба ВТБ.
«Интеграция ВТБ и Почта Банка позволит получать банковские услуги и сервисы высокого уровня даже в самых небольших городах нашей страны. Продукты ВТБ появятся в десятках тысяч отделений Почты России, включая новые для банка населенные пункты. Вместе с современными технологиями и сервисами клиентам будут доступны более выгодные условия обслуживания, в том числе программы привилегии ВТБ — абсолютно новый продукт для аудитории Почта Банка», — отметил заместитель главы ВТБ Георгий Горшков.
Первый этап интеграции завершился в конце марта 2025 года. Продукты и сервисы ВТБ стали доступны в 336 клиентских центрах Почта Банка в 79 регионах страны. Клиенты Почта Банка оформили больше 150 тысяч продуктов и сервисов ВТБ, в основном дебетовые карты, вклады, накопительные счета и перевод пенсии. Чаще всего клиенты оформляют сразу два-три финансовых продукта.
Второй этап интеграции стартовал 1 апреля. До конца июля 2025 года продажи начнутся более чем в 2,1 тысячи точек обслуживания, расположенных в почтовых отделениях. Сервисы ВТБ уже доступны примерно в 900 точках обслуживания. Также с апреля стартовал процесс трансформации банкоматной сети Почта Банка. За II квартал 2025 года будут обновлены более 500 банкоматов.
«Интеграция ВТБ и Почта Банка станет крупнейшим объединением в истории банков. В результате наша общая сеть продаж станет максимально вариативной: только нашим клиентам финансовые продукты и услуги будут доступны в мобильном приложении, офисах банка, через выездных менеджеров и в отделениях Почты России. Подобного масштаба у российских банков не будет», — добавил Георгий Горшков.
«Присоединение одного банка к другому либо объединение двух банков не отразится на условиях по действующим договорам с клиентами, и переживать по этому поводу не стоит. Поменяться могут лишь реквизиты счетов и иные технические моменты, о которых банк в обязательном порядке проинформирует своих "новых" клиентов. Вместе с тем от этой процедуры, наоборот, можно выиграть: часто в банке, в который происходит миграция клиентов, можно встретить не только более выгодные условия по новым продуктам, но и более широкий спектр продуктов, услуг и технологий», — пояснила аналитик Банки.ру Инна Солдатенкова.
Источники: